CommuniGate Pro
Версия 6.2
Введение
 
 
Как я могу...

Как я могу...

В этом разделе объясняется, как вы можете настроить ваш Сервер CommuniGate Pro под определённые задачи.

Маршрутизация

Как я могу постепенно перевести всех пользователей с моего старого сервера?

Во многих случаях, особенно когда вам необходимо перевести пользователей со старого сервера, вам может потребоваться настроить CommuniGate Pro на доставку почты только для пользователей определённого домена, в то время как почта для всех остальных пользователей, которые (пока) не заведены в домен, обслуживаемый CommuniGate Pro, будет ретранслироваться на другой (старый) сервер, без каких бы то не было изменений в заголовках письма и в адресах конверта письма.

Откройте для этого домена Установки Домена и установите опцию Почта для Неизвестных:

Неизвестные Имена
Почта для Неизвестных
Здесь domain.dom - это имя этого домена, обслуживаемого CommuniGate Pro, а otherserver.dom - это имя в DNS другого [старого] сервера. Если DNS-имени для другого сервера не существует, вместо него вы можете использовать его IP адрес:
*%domain.dom@[11.22.33.44]

Когда CommuniGate Pro получает любое сообщение для aname@domain.dom и домен не имеет пользователя/группы/ переадресатора/списка рассылки с именем aname, то сообщение Перенаправляется (адреса конверта письма меняются) на адрес aname%domain.dom@otherserver.dom._via. Суффикс ._via указывает модулю Router принять этот адрес и отбросить имя домена, используя его только как имя сервера для соединения (модуль так же всегда отбрасывает IP адрес, указанный в качестве имени домена). Получившийся адрес конверта (aname%domain.dom) преобразовывается в стандартную форму (aname@domain.dom) до перенаправления на другой сервер. В результате другой сервер получает такое сообщение с немодифицированным конвертом и заголовками письма.

Как только пользователь aname будет создан в CommuniGate Pro в домене domain.dom, почта автоматически начнёт сохраняться у этого Пользователя. Вы можете скопировать все сообщения Пользователя aname со старого сервера Пользователю aname на новом сервере и удалить Пользователя aname со старого сервера.

Как я могу ретранслировать почту и Сигналы для определённых доменов?

Для того, чтобы разрешить Серверу ретранслировать всю почту и Сигналы для домена friend.com, укажите в таблице Маршрутизатора следующую запись:

Relay: friend.com = friend.com@friend.com._via

В разделе Защита вы можете узнать о действии префикса Relay: (вы так же можете опустить его или использовать вместо него префикс RelayAll:).

Для того, чтобы ретранслировать всю почту и Сигналы для домена friend.com, но направить их через другой сервер firewall.friend.com, создайте в Маршрутизаторе следующую запись:

Relay: friend.com = friend.com@firewall.friend.com._via

Если вам необходимо игнорировать информацию в MX или SRV записях и ретранслировать всю почту и Сигналы на определённый IP адрес (указанный явно или определяемый через A-запись DNS), смотрите пункт Игнорирование MX/SRV записей.

Если вы хотите, чтобы ваш Сервер действовал как запасной ретранслятор почты для определённых доменов, то вы можете установить опцию Релеить Почту -> В Домены для которых мы - Запасной Сервер в настройках модуля SMTP.
Это далеко не идеальное решение, так как любой, кто может изменять записи DNS для определённых доменов, сможет использовать ваш сервер как запасной ретранслятор для этих доменов.

Как я могу отправлять почту и Сигналы на удалённый хост, игнорируя его MX/SRV записи в DNS?

Если ваш Сервер должен отправлять Почту и Сигналы для домена target.domain через ретранслирующий сервер relay.domain или через прокси, то вы можете указать явно IP адрес этого релея в модуле Маршрутизатор с помощью такой записи:
target.domain = target.domain@[11.22.33.44]

Если вы хотите ретранслировать почту и Сигналы, используя A-запись DNS вместо явного указания адреса IP, то создайте следующую запись:

Mail:target.domain = target.domain@relay.domain.25._via
Signal:target.domain = target.domain@relay.domain.5060._via

Если явно указать номер порта, то модуль SMTP не будет обращать внимания на MX-запись для удалённого хоста. Указывая стандартный (25) номер порта SMTP, вы предписываете SMTP модулю использовать для relay.domain информацию из A-записи DNS и игнорировать MX-записи.

Модуль SIP не будет обращать внимания на SRV записи, если явно указать номер порта удалённого хоста. Указывая стандартный (5060) номер порта SIP, вы предписываете модулю SIP использовать информацию из A-записи домена в DNS, и игнорировать его SRV записи.

Обратите внимание: Вы можете добавлять к этим записям в Маршрутизаторе префиксы Relay:, NoRelay: или RelayAll:.


SMTP, SIP

Как я могу пересылать почту на другой SMTP MTA на том же сервере?

Вы можете использовать два различных SMTP Сервера (MTA), работающих на одном компьютере, но принимающие соединения на различные номера портов или обслуживающих разные адреса IP.

Для того, чтобы ретранслировать почту на "братский" сервер, принимающий соединения на порту номер 26, её необходимо перенаправить на домен other-port при помощи следующей записи в таблице Маршрутизатора:

other-port = 127.0.0.1.26._via

Для того, чтобы ретранслировать почту на "братский" сервер, принимающий соединения на порту номер 25, но на другом IP адресе 11.22.33.44, её необходимо перенаправить на домен other-ip при помощи следующей записи в вашей таблице Маршрутизатора:

other-ip = 11.22.33.44.25._via

Например, если вся почта для домена client57.com должна идти на братский сервер, работающий на другом порту, то добавьте в Маршрутизатор следующие записи:

other-port = 127.0.0.1.26._via
Relay: client57.com = client57.com@other-port

или просто:

Relay: client57.com = client57.com@127.0.0.1.26._via

Как я могу отправлять почту на почтовые сервера моих клиентов, если они подключены по коммутируемой линии? (ETRN)

Иногда небольшие узлы имеют только коммутируемые соединения и могут быть недоступны большую часть времени. Для того, чтобы обеспечить надёжную доставку почты для этих узлов, вы должны указать, что ваш сервер CommuniGate Pro будет использоваться как их запасной ретранслятор почты. Для этого:

Как я могу хранить всю почту клиентов, пока их сервер не отправит команду ETRN?

Если ваш клиент имеет симметричное коммутируемое соединение, устанавливаемое по требованию (при наличии трафика в сторону хоста клиента связь может устанавливаться со стороны провайдера), то клиент может:

Для того, чтобы обслуживать такого клиента (почтовый домен client.com), вам необходимо:

Как я могу отправлять почту на почтовые сервера моих клиентов, если они имеют динамические IP адреса? (ATRN/PROP)

Если клиент имеет почтовый сервер и коммутируемое соединение с динамически выделяемым адресом IP, то сервер клиента не может быть внесён в DNS, потому что в DNS хранятся записи, связывающие имя домена и фиксированный (статический) IP адрес.

Для того, чтобы почта могла доставляться на такие узлы, ваш сервер CommuniGate Pro должен быть настроен как ретранслятор почты для таких узлов. В зависимости от возможностей почтового сервера клиента, вы можете использовать команду ATRN или метод Общедоменного Пользователя (RPOP).

Если сервер клиента поддерживает метод ретрансляции почты по требованию (ATRN), то вам необходимо:

Если сервер клиента поддерживает работу через Общедоменного Пользователя, то вам необходимо:

Как я могу отправить почту для всех доменов, принадлежащих моим клиентам, одной командой ETRN или ATRN?

Удалённые сервера, которые используют ваш сервер CommuniGate Pro как запасной ретранслятор почты, могут обслуживать несколько доменов. Обычно эти сервера отправляют команду ETRN или ATRN, указывая в качестве параметра только один домен.

Для того, чтобы отправить почту для всех доменов, обслуживаемых удалённым сервером по одной команде ETRN или ATRN, вам необходимо добавить почту, отправляемую для дополнительных доменов удалённого сервера в очередь почты, отправляемой для "главного домена" удалённого сервера.

Если удалённый сервер должен получить почту для доменов domain1.dom, domain2.dom, и domain3.dom, но он отправляет команду ETRN или ATRN только для домена domain1.dom, используйте следующие записи Маршрутизации на уровне домена:

domain2.dom = domain2.dom@domain1.dom._via
domain3.dom = domain3.dom@domain1.dom._via

Если вы хотите задержать очередь писем на все эти домены до получения команды ATRN/ETRN, включите имя domain1.dom в список Удерживать Почту для Доменов в установках модуля SMTP.


Правила

Как я могу сохранять всю исходящую почту, отправляемую моими пользователями?

Возможно, вам потребуется сохранять всю исходящую почту в особой папке у системного администратора или у Пользователя, отвечающего за безопасность.

Для того, чтобы копировать почту, отправляемую из определённых Доменов, используйте Общесерверные Правила:

Данные Операция Параметр
Действие Параметр

При этом в главном домене уже должен быть пользователь security и у него должна существовать папка outgoing.

Как я могу ограничить, кому мои пользователи могут отправлять почту?

Возможно, вам потребуется, чтобы члены некоторой группы пользователей могли посылать письма только друг другу и/или на некоторые избранные внешние адреса.

Простейшим путём реализации подобных ограничений является заведение такой группы пользователей в Домен, обслуживаемый CommuniGate Pro. Для того, чтобы все пользователи в домене dept1.company.dom (исключая главного пользователя) могли посылать почту только другим пользователям в этом же домене и, дополнительно, на адрес supervisor@hq.company.dom, должны быть применены следующие Общесерверные Правила:

Данные Операция Параметр
Действие Параметр

Папки

Как я могу создать и использовать Общие Папки?

Общая (совместно используемая) папка - это папка пользователя X, которая так же может использоваться пользователем Y. Совместные папки могут использоваться для входящей почты и обрабатываться группой людей (отделом продажи, отделом технической поддержки и т.д.). Совместные папки могут использовать так же в качестве быстрой и эффективной альтернативы спискам рассылки: папка announce, принадлежащая пользователю marketing, может использоваться для хранения всех объявлений компании. Если все сотрудники имеют право доступа на чтение этой папки, то один экземпляр сообщения сразу становится доступным всем.

Для того, чтобы использовать Общие Папки, необходимо предпринять два шага. Первый - потенциальным пользователям общей папки должны быть предоставлены права доступа к этой папке. Второй - почтовые программы пользователей должны быть настроены на доступ к общей папке (папкам). Так как такие папки принадлежат различным пользователям, они называются чужие папки.

Сначала владелец общей папки должен создать обычную папку. Целесообразно завести специального пользователя public и создавать общие папки у этого пользователя. Для того, чтобы предоставить права доступа к общей папке, пользователь-владелец такой папки должен использовать либо соответствующий почтовый клиент, который поддерживает работу по протоколу IMAP и умеет использовать ACL (Список Прав Доступа), либо Веб Интерфейс пользователя. В разделе Веб Интерфейс пользователя описывается, как вы можете установить требуемые Права доступа к папке.

Если совместная папка создана у пользователя public, то целесообразно предоставить все Права доступа к Папке реальному владельцу общей папки, чтобы владелец мог выполнять все операции с этой папкой, не входя на сервер под именем пользователя public.

Для доступа к общей папке, почтовые программы пользователей должны быть настроены на показ как собственных папок пользователя, так и доступных ему общих (чужих) папок. Наиболее универсальным методом является использование списка Подписок на Папки . Этот список просто содержит имена папок, и как собственные папки пользователя, так и имена чужих папок могут быть включены в этот список.

Многие IMAP клиенты позволяют использовать список Подписок на Папки, но не могут изменять этот список, или не позволяют пользователю добавлять имена чужих папок в этот список. В таком случае IMAP пользователи должны использовать Веб Интерфейс пользователя для управления своими списками подписок. Если, например, общая папка announce была создана у пользователя marketing, то другие пользователи должны указать имя чужой папки как ~marketing/announce в своих списках подписки.

Администратор домена может использовать Шаблон Пользователя для указания первоначального списка Подписки на Папки. Таким образом, все новые пользователи автоматически получат подписку на определённые общие папки.

Когда общие папки включены в список Подписок Пользователя, пользователь должен настроить свой почтовый клиент для показа всех папок, указанных в списке Подписки:

Некторые клиенты (включая Microsoft Outlook и Outlook Express) не могут отображать чужие папки, даже если имена этих папок внесены в список подписки. Пользователи этих почтовых программ могут получить доступ к чужим папкам через псевдонимы папок. Им необходимо использовать Веб Интерфейс для того, чтобы задать псевдонимы чужих папок, к которым они хотят получить доступ. Если общая папка announce была создана пользователем marketing, то другим пользователям необходимо создать псевдоним mkt-announce для чужой папки ~marketing/announce. Их IMAP почтовые клиенты будут показывать имя mkt-announce и сообщения в папке ~marketing/announce будут доступны.

Администратор домена может использовать Шаблон Пользователя для указания стандартных Псевдонимов Папок. Таким образом, все новые пользователи автоматически получат предопредёленый набор псевдонимов папок для указанных совместных папок.

Как Администратор может очищать Папки Пользователей?

В некоторых ситуациях администраторы Сервера или Домена должны иметь возможность проверять папки пользователей и удалять или архивировать сообщения. Эта операция может быть выполнена без регистрации на сервере под именем пользователя.

Администратор Сервера c правами доступа Все Домены имеет полный доступ ко всем Папкам всех Пользователей Сервера.
Администратор Домена с правами доступа Полный доступ ко всем Папкам(CanAccessMailboxes) имеет полный доступ ко всем Папкам всех Пользователей этого Домена.

Администраторы могут использовать любой подходящий IMAP, MAPI или XIMSS клиент для доступа к папкам пользователя. Этот клиент должен позволять пользователю непосредственно вводить имя папки.
Для того чтобы открыть папку INBOX у пользователя username, администраторы могут регистрироваться под своими именами и указывать имя папки как ~username/INBOX.

Для этих же целей можно воспользоваться Веб Интерфейсом Пользователя. Администраторы могут зарегистрироваться под своими именами, открыть страницу Подписок и ввести имя папки пользователя на панели Открыть Папку.


Хранение файлов пользователя

Как я могу создать персональные Веб сайты вида username.domain.com?

Стандартным URL на Хранилище Файлов Пользователя username@domain.dom является http://domain.dom/~username.

Возможно, вы пожелаете предоставить пользователям для их персональных Веб сайтов более удобный URL вида http://username.domain.dom/. Это возможно благодаря методу, используемому Сервером для маршрутизации запросов, отправляемых на порты, обслуживающие HTTP запросы Пользователей.

Для пользователей домена domain.dom, добавьте в Маршрутизатор следующие записи:

*.domain.dom = *@domain.dom
<LoginPage%*@domain.dom> = *@domain.dom

В случае, если domain.dom является вашим Главным Доменом, то добавьте следующие записи:

*.domain.dom = *@fict
<LoginPage%*@fict> = *

Эти записи перенаправляют адрес LoginPage@username.domain.dom на адрес username@domain.dom (или на адрес username, если domain.dom является Главным Доменом).

Вы так же должны убедиться, что ваш DNS сервер возвращает для всех имен вида username.domain.dom адрес IP вашего Сервера.
Вы можете использовать шаблон подстановки * (*.domain.dom CNAME domain.dom), если ваш сервер DNS поддерживает шаблоны.


Руководство CommuniGate® Pro. Copyright © 1998-2017, Stalker Software, Inc.

CommuniGate Pro
Version 6.2
Introduction
 
 
How To

How To

This section explains how you should configure your CommuniGate Pro Server if you have some specific needs..

Routing

How can I gradually migrate accounts from my old server?

In many cases, especially when you migrate users from an old server, you may want CommuniGate Pro to deliver mail to all Accounts created in a certain Domain, while mail to all Accounts that do not [yet] exist in that CommuniGate Pro Domain should be relayed to some other [old] server, without any change in the headers and envelope addresses.

Open the Domain Settings for that Domain and set the Mail to Unknown option:

Unknown Names
Mail to Unknown
Here domain.dom is the name of this CommuniGate Pro Domain and otherserver.dom is the DNS name of the other [old] server. If the DNS name for the other server does not exist, you can use the IP address instead:
*%[email protected][11.22.33.44]

When the CommuniGate Pro server receives any message directed to [email protected], and the Domain does not have an Account/Group/Forwarder/Mailing List with that aname name, the message is Rerouted (the envelope address is changed) to aname%[email protected]_via. The ._via suffix tell the Router module to accept this address, and to cut off the domain name, using that part only as a name of the server to connect to (the Router module always cuts off the IP-address domain parts, too). The resulting envelope address (aname%domain.dom) is converted to the standard form ([email protected]) before it is sent to that other server. As a result, the other server receives such a message with the unmodified envelope data and header fields.

As soon the aname Account is created in the CommuniGate Pro domain.dom Domain, mail starts to go to that Account automatically. You can copy all messages from the aname account on the old server to the aname Account on the new server and phase out the aname account on the old server.

How can I relay E-mail and Signals for certain domains?

To allow your Server to relay all E-Mail and Signals to the friend.com domain place the following record into the Router table:

Relay: friend.com = [email protected]_via

Read the Protection section to learn the meaning of the Relay: prefix (you can omit it, or you may want to use the RelayAll: prefix instead).

If you want to relay E-mail and Signals for the friend.com domain, but they should go via some different firewall.friend.com server, use the following Router record:

Relay: friend.com = [email protected]_via

If you want to bypass the MX or SRV records and relay all E-mail and Signals to a certain IP address (specified explicitly or using a DNS A-record), then see the Bypassing MX/SRV section.

If you want your Server to act as a backup E-mail relay for certain domains, you can enable the Relay to All Hosts We Backup option in the SMTP module settings.
This is not a perfect solution, since anybody who can modify DNS records for certain domains can use your server as a backup relay for those domains.

How can I send E-mail and Signals to a remote host bypassing its DNS MX/SRV records?

If your Server should send E-mail and Signals to the target.domain domain via the relay.domain relay server or proxy, you can specify the IP address of that relay with a Router record:
target.domain = [email protected][11.22.33.44]

You may want to relay E-mail and Signals using DNS A-records instead of explicitly specified IP addresses:

Mail:target.domain = [email protected]_via
Signal:target.domain = [email protected]_via

The SMTP module does not look at the MX records if the port number of a remote host is explicitly specified. By specifying the standard (25) SMTP port number, you tell the SMTP module to look for the relay.domain DNS A-record, and ignore its MX records.

The SIP module does not look at the SRV records if the port number of a remote host is explicitly specified. By specifying the standard (5060) SIP port number, you tell the SIP module to look for the relay.domain DNS A-record, and ignore its SRV records.

Note: You may want to add a Relay:, NoRelay: or RelayAll: prefix to these Router records.


SMTP, SIP

How can I forward mail to the other SMTP MTA on the same server?

You may want to have two different SMTP Servers (MTA) running on the same computer, but listening on either different port numbers or on different IP addresses.

To relay mail to the "sibling" server running on the port 26, you can redirect to the domain other-port if you put the following record into your Router table:

other-port = 127.0.0.1.26._via

To relay mail to the "sibling" server running on the port 25, but on a different IP address 11.22.33.44, you can redirect to the domain other-ip if you put the following record into your Router table:

other-ip = 11.22.33.44.25._via

For example, if all mail to the domain client57.com should go to the sibling server running on a different port, place the following records into the Router:

other-port = 127.0.0.1.26._via
Relay: client57.com = [email protected]

or simply:

Relay: client57.com = [email protected]_via

How can my customer servers receive mail if they have dial-up connections? (ETRN)

Small sites may have dial-up connections only and they can be off-line most of the time. To provide better mail delivery to those sites, you should use your CommuniGate Pro server as their back-up mail relay. You should:

How can I hold all client mail till their servers send ETRN?

If your client has a symmetric dial-on-demand link (i.e. a link that is brought up by the provider when there is any traffic to the client hosts), that client may want:

To serve such a customer (the client.com mail domain), you should:

How can my customer servers receive mail if they have dynamic IP addresses? (ATRN/PROP)

If a customer has a mail server and a dial-up connection with a dynamic IP address, the customer server cannot be listed in the DNS, because DNS records link domain names and fixed (static) IP addresses.

To deliver mail to those sites, you should configure your CommuniGate Pro server as their mail relay. Depending on the customer server capabilities, your can use either the ATRN or the Unified Domain-Wide Account (RPOP) method.

If the customer server supports the On-Demand Mail Relaying (ATRN) method, you should:

If the customer server supports the Unified Domain-Wide Account method, you should:

How can my customers release mail to all their domains with one ETRN or ATRN?

Remote servers that use your CommuniGate Pro server as a back-up mail relay can serve multiple domains. Those servers usually send ETRN or ATRN commands specifying only one domain as the command parameter.

To let mail to all customer domains being released with one ETRN or ATRN command, you should enqueue mail sent to the customer "secondary" domains into the customer "main domain" queue.

If the remote server should receive mail for the domain1.dom, domain2.dom, and domain3.dom domains, but it sends ETRN or ATRN commands only for the domain1.dom domain, use the following Router domain-level records:

domain2.dom = [email protected]_via
domain3.dom = [email protected]_via

Mail to all customer domains will be placed into the domain1.dom queue, and if you want to hold that queue till the ATRN/ETRN command is sent, include the domain1.dom name into the Hold Mail for Domains setting of the SMTP module.


Rules

How can I store all outgoing mail sent by all my users?

You may need to store all outgoing mail into a Mailbox in a system administrator or a security officer Account.

To copy mail sent from certain Domains, use a Server-wide Rule:

Data Operation Parameter
Action Parameter

The account security should already exist in the main domain, and the Mailbox outgoing should already exist in that account.

How can I restrict to whom my users can send mail?

You may meed to let certain groups of users send mail only to other members of that group and/or to only certain addresses outside that group.

The simplest way to implement restrictions is to organize these groups of users into CommuniGate Pro Domains. If all users in the Domain dept1.company.dom (except the user boss) are allowed to send mail only to the users in the same Domain and to the [email protected] address, then the following Server-wide Rule should be used:

Data Operation Parameter
Action Parameter

Mailboxes

How can I create and use Shared Mailboxes?

A shared Mailbox is a Mailbox in Account X that can be used by a user (Account) Y. Shared Mailboxes can be used for incoming mail processed by a group of people (sales department, support department, etc.). Shared Mailboxes can be used as an extremely fast and effective alternative to mail and distribution lists: the announce Mailbox in the marketing account can be used to store all company announcements. If all employees have read access to that Mailbox, a single copy of each announcement becomes available to everybody.

To use a Shared Mailbox, two steps must be taken: first, potential users of the shared Mailbox should be granted access rights for that Mailbox. On the second step the user mailers should be configured to access shared Mailbox(es). Since these shared Mailboxes belong to a different account, they are called foreign Mailboxes.

First, the owner of the shared Mailbox should create a regular Mailbox within his/her account. It is useful to create a special account public and create shared Mailboxes in that account. To grant others access rights to the shared Mailbox, the account owner should use either a decent IMAP client that can deal with ACL (Access Control Lists) or the WebUser Interface. The WebUser Interface section describes how you can set the desired Mailbox Access Rights.

If a shared Mailbox is created inside the public account, it is useful to grant all Mailbox Access Rights to the real shared Mailbox owner, so the owner can perform all operations with that Mailbox without logging in as the user public.

To access shared Mailboxes, user mailers should be configured to display both the user account's own Mailboxes, and the available shared (foreign) Mailboxes. The most universal method is to use the account Mailbox Subscription list. This list is a simple set of Mailbox names, and both account's own Mailbox and foreign Mailbox names can be included into that list.

Many IMAP clients can only use the Mailbox Subscription list, but they cannot modify that list, or they do not allow a user to enter a foreign Mailbox name into that list. In this case IMAP users should use the WebUser Interface to fill their subscription lists. If a shared Mailbox announce has been created in the account marketing, users should put the ~marketing/announce foreign Mailbox name into their subscription lists.

The domain administrator can use the Account Template to specify the initial Mailbox Subscription list, so all new accounts automatically get subscriptions to some shared Mailboxes.

When shared Mailboxes are included into the Account Subscription List, the users should configure their mail clients to display all Mailboxes listed in the Subscription List:

Some clients (including Microsoft Outlook and Outlook Express) cannot display foreign Mailboxes even if those Mailbox names are included into the account subscription list. Users of these mailers can access foreign Mailbox via Mailbox aliases. They should use the WebUser Interface to specify aliases for foreign Mailboxes they want to access. If a shared Mailbox announce has been created in the account marketing, users should create the mkt-announce Mailbox alias for the ~marketing/announce foreign Mailbox. Their IMAP clients will display the mkt-announce name and will provide access to the ~marketing/announce Mailbox messages.

The domain administrator can use the Account Template to specify the initial Mailbox Aliases, so all new accounts automatically get a predefined set of Mailbox aliases for the specified shared Mailboxes.

How can an Administrator clean User Mailboxes?

Sometimes a Server or Domain Administrator should be able to check user Mailboxes to clean or file user messages. This can be done without actually logging to the Server under that user name.

The Server Administrator with the All Domains access right has unlimited access rights to all Mailboxes in all Accounts.
The Domain Administrator with the CanAccessMailboxes access right has unlimited access rights to all Mailboxes in that Domain Accounts.

Administrators can use any decent IMAP, MAPI, or XIMSS client to access user Mailboxes. That client should be able to let a user enter a Mailbox name directly.
To open the INBOX Mailbox in the username Account, administrators should log in under their own names and tell the client to open the ~username/INBOX Mailbox.

The WebUser Interface can be used for the same purpose. Administrators can log in under their own names, open the Subscription page and type the user Mailbox name in the Open Mailbox panel.


Account File Storage

How can I provide username.domain.dom Personal Web sites?

The standard URL for the [email protected] Account File Storage is http://domain.dom/~username.

You may want to provide better looking http://username.domain.dom/ URLs for your Account personal Web sites. This feature is based on the method the Server uses to route requests sent to the HTTP User ports.

For users in the domain.dom secondary Domain, add the following records to the Router:

*.domain.dom = *@domain.dom
<LoginPage%*@domain.dom> = *@domain.dom

If the domain.dom is your Main Domain, then add the following records:

*.domain.dom = *@fict
<LoginPage%*@fict> = *

These records route the [email protected] addresses to [email protected] addresses (or username addresses if domain.dom is the Main Domain).

Finally, you should update your DNS server to ensure that all username.domain.dom names point to your Server IP address.
You may want to use wildcard records (*.domain.dom CNAME domain.dom) if your DNS server supports them.


CommuniGate® Pro Guide. Copyright © 1998-2019, Stalker Software, Inc.